Детский психолог — это специалист, который помогает детям, подросткам и их родителям преодолеть трудные жизненные ситуации. Например, пройти школьную адаптацию.
психолог для ребенка — это специалист, который помогает детям, подросткам и их родителям преодолеть трудные жизненные ситуации. Например, пройти школьную адаптацию.

Однако к нему обращаются не только с проблемами, но и для просвещения. Детский психолог знает все о психологических особенностях развития и взросления. Он подсказывает родителям, как раскрыть потенциал ребенка и как создать среду, которая максимально способствует развитию его личности. Например, если психолог заметил, что у ребенка проблемы с социализацией, столь важной для этого возраста, он может порекомендовать отдать его в детский сад, а не оставлять дома с няней.

В обязанности специалиста входит:

диагностика и профилактика эмоциональных, поведенческих и иных проблем у ребенка;
разработка коррекционной программы;
наблюдение за изменениями психологического состояния ребенка;
взаимодействие с родителями, иногда семьей целиком.
Взаимодействие с родителями и другими родственниками — огромная часть работы детского психолога. Ребенок находится в семейной системе, поэтому работать только с ним неэффективно — необходимо подключать всю семейную систему, информировать родителей, иногда корректировать их родительские установки и поведение.

Explore More

Место бхагавата-прашны в иерархии ведических дисциплин

Современные психологи убеждены, что абсолютно все телесные болезни – это результат психологических проблем. Веды в этом вопросе идут ещё дальше, указывая на то, что все психологические проблемы проистекают из отсутствия

О лжеучителях

Как известно, человеческое эго питается вниманием. Большинство людей предпочитает иметь благожелательное внимание к себе, хотя есть и такие, которым нравится, когда другие боятся их и ругают. Внимание, основанное на интересе,

Изменения – необходимое условие для развития

Любое развитие подразумевает изменения. Это логично – если ничего не меняется, то это не развитие, а застой. Однако, можно сказать и наоборот – любые изменения ведут к развитию. Это может